Покраска
локальная и полная покраска авто в Москве
Случаи, когда автомобиль за всю свою жизнь не стоял в покрасочном боксе, очень редки. Лакокрасочное покрытие, каким бы качественным оно не было, со временем теряет свой первозданный облик. Как известно краска и лак выцветают на солнце, трескаются от мороза.
Кроме этого срок службы ЛКП значительно снижается, если на поверхность попадают агрессивные химические вещества, например антифриз или же тормозная жидкость. В зимний период времени покрытие кузова автомобиля очень сильно страдает от химических реагентов, которыми обильно посыпаются дороги. Поэтому спустя пять-десять лет возникает необходимость обновить ЛКП.
Помимо естественного старения ЛКП автомобиля может быть повреждено физически. Например, в результате неприятного столкновения.
Различают следующие виды покраски автомобиля: локальную и полную. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Полная покраска автомобиля.
Это достаточно сложное и трудоемкое мероприятие. Как правило, к полной покраске автомобиля прибегают тогда, когда родное ЛКП безнадежно испорчено и восстановлению методом абразивного полирования не подлежит. Например, вся поверхность автомобиля исчерчена глубокими царапинами доходящими до голого металла, или же сквозь краску проступила ржавчина. Кроме этого к полной покраске прибегают при кузовном ремонте после ДТП, когда на кузове не остается ни одного «живого» места, одна шпатлевка.
Технология полной покраски авто.
Кузов полностью разбирается, снимаются все декоративные элементы, стекла, ручки дверей, зеркала, уплотнителя, фары, фонари, бампера. Если автомобиль красится еще и изнутри, что желательно, то также необходимо полностью разобрать весь салон. То же самое относится и к подкапотному пространству.
При полной покраске автомобиля в обязательном порядке проводится обширный перечень вспомогательных подготовительных процедур, а именно, после разборки производится снятие старой краски, кузов тщательно очищается от грязи, герметика, смазки и т. д. Все очаги коррозии тщательно обрабатываются, если возникает необходимость в ремонте, то квалифицированные автомастера выполнят реставрацию кузов с помощью сварки.
После очистки выполняется подготовка поверхности к покраске, а именно, с помощью шпатлевки выравнивается поверхность. Как только шпатлевка высыхает, кузов покрывают слоем грунтовки. Обычно грунтуют в несколько слоев. После нанесения каждого слоя грунтовка сушится. Если на поверхности после нанесения грунтовки получается неоднородной, то дополнительно мастера осуществляют полировку, доводя ее до идеала.
По окончанию грунтовки происходит покраска авто. Краска также наносится в несколько слоев с сушкой между ними.
Если возникает необходимость, то поверхность кузова может быть покрыта слоем лака. Как правило, лаком покрывают только наружные элементы, салон, багажное отделение и подкапотное пространство не трогают.
При полной покраске автомобиля удается достичь впечатляющих результатов. Отличить полученное ЛКП от «родного», нанесенного в заводских условиях, сможет далеко не каждый эксперт. Однако, как уже упоминалось ранее, полная покраска — достаточно трудоемкая процедура и выполнить ее за один день не получится, так как разобрать и собрать авто — непростое задание. Поэтому заказывать подобную услугу лучше у проверенных мастеров, которые имеют опыт работы более 10 лет.
Локальная покраска автомобиля.
Это достаточно распространенная в наше время услуга. В ходе такой операции производится восстановление ЛКП на отдельных поверхностях кузова автомобиля. Реставрировать могут как отдельные элементы: крыло, крышу, кузов, капот, багажник, бампер, зеркала, пороги, так и конкретные участки, например скол от камня на капоте.
Покрасить отдельный элемент, предварительно подготовив его достаточно просто, нужно только правильно подобрать краску. Как известно, со временем ЛКП авто теряет свой первозданный вид, поэтому красить заводской краской нельзя, будут видны отличия в цвете. Краску необходимо подбирать. Именно поэтому для того чтобы достичь хороших результатов мастера используют специальное оборудование.
Частичная покраска.
Покраска отдельных участков происходит по другой технологии. Для того чтобы покрашенный участок не бросался в глаза, красят переходами. Сущность данной процедуры заключается в следующем: границу между старой и новой краской делают неявной. Сделать невидимый для человеческого глаза переход может только опытный специалист.
Некоторые особенности покраски:
- при покраске пластиковых элементов, таких как бампера, зеркала, молдинги очень важно подобрать грунт с хорошей адгезией, так как в противном случае краска долго не продержится;
- при устранении локальных дефектов на крыльях или дверях границу перехода лучше всего делать диагональной, так она будет менее заметна;
- при покраске крыши очень важно нанести слои краски под правильными углами, так как в противном случает под прямыми лучами солнца ЛКП будет неоднородным;
- для того чтобы получить долговечное и красивое ЛКП нужно выбрать подходящую краску;
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний день краски:
1. Акрил. Такое покрытие обладает высокой стойкостью к всевозможным агрессивным веществам, а также прекрасно чувствует себя в неблагоприятных атмосферных условиях. Кроме этого акрил отличается хорошим блеском. К недостаткам такой краски можно отнести высокую цену.
2. Металлик. Чаще всего применяют двухслойную краску. После нанесения краски на грунтовку ее покрывают слоем лака. В результате ЛКП может похвастаться высокой стойкостью к атмосферным явлениям, ярким и насыщенным цветом, а также высокой долговечностью. К недостаткам можно отнести высокую сложность нанесения и стоимость материалов.
3. Синтетические эмали. Обеспечивают достаточно стойкое и качественно покрытие с ярким цветом. Однако очень долго сохнут, поэтому отполировать кузов после покраски сразу не получится, что влечет за собой некоторые сложности.
4. Нитроэмали. Используются только для локального ремонта. Отличительная особенность — короткое время сушки. Краска очень нестойкая, поэтому желательно дополнительно покрывать ее слоем лака, так как в противном случае срок ее службы оставит желать лучшего.
Очень важно помнить, что качество покраски зависит не только от применяемых материалов. Во многом результат определяется профессионализмом рабочего, поэтому обращаться нужно только к профессионалам. Завоевавшие доверие клиентов СТО без проблем даст гарантию 1 год на покраску. Кроме этого, все постоянные клиенты могут рассчитывать на специальные условия обслуживания и хорошие скидки на все виды предоставляемых услуг.
Кроме этого срок службы ЛКП значительно снижается, если на поверхность попадают агрессивные химические вещества, например антифриз или же тормозная жидкость. В зимний период времени покрытие кузова автомобиля очень сильно страдает от химических реагентов, которыми обильно посыпаются дороги. Поэтому спустя пять-десять лет возникает необходимость обновить ЛКП.
Помимо естественного старения ЛКП автомобиля может быть повреждено физически. Например, в результате неприятного столкновения.
Различают следующие виды покраски автомобиля: локальную и полную. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Покраска: фото до и после
Полная покраска автомобиля.
Это достаточно сложное и трудоемкое мероприятие. Как правило, к полной покраске автомобиля прибегают тогда, когда родное ЛКП безнадежно испорчено и восстановлению методом абразивного полирования не подлежит. Например, вся поверхность автомобиля исчерчена глубокими царапинами доходящими до голого металла, или же сквозь краску проступила ржавчина. Кроме этого к полной покраске прибегают при кузовном ремонте после ДТП, когда на кузове не остается ни одного «живого» места, одна шпатлевка.
Технология полной покраски авто.
Кузов полностью разбирается, снимаются все декоративные элементы, стекла, ручки дверей, зеркала, уплотнителя, фары, фонари, бампера. Если автомобиль красится еще и изнутри, что желательно, то также необходимо полностью разобрать весь салон. То же самое относится и к подкапотному пространству.
При полной покраске автомобиля в обязательном порядке проводится обширный перечень вспомогательных подготовительных процедур, а именно, после разборки производится снятие старой краски, кузов тщательно очищается от грязи, герметика, смазки и т. д. Все очаги коррозии тщательно обрабатываются, если возникает необходимость в ремонте, то квалифицированные автомастера выполнят реставрацию кузов с помощью сварки.
После очистки выполняется подготовка поверхности к покраске, а именно, с помощью шпатлевки выравнивается поверхность. Как только шпатлевка высыхает, кузов покрывают слоем грунтовки. Обычно грунтуют в несколько слоев. После нанесения каждого слоя грунтовка сушится. Если на поверхности после нанесения грунтовки получается неоднородной, то дополнительно мастера осуществляют полировку, доводя ее до идеала.
По окончанию грунтовки происходит покраска авто. Краска также наносится в несколько слоев с сушкой между ними.
Если возникает необходимость, то поверхность кузова может быть покрыта слоем лака. Как правило, лаком покрывают только наружные элементы, салон, багажное отделение и подкапотное пространство не трогают.
При полной покраске автомобиля удается достичь впечатляющих результатов. Отличить полученное ЛКП от «родного», нанесенного в заводских условиях, сможет далеко не каждый эксперт. Однако, как уже упоминалось ранее, полная покраска — достаточно трудоемкая процедура и выполнить ее за один день не получится, так как разобрать и собрать авто — непростое задание. Поэтому заказывать подобную услугу лучше у проверенных мастеров, которые имеют опыт работы более 10 лет.
Локальная покраска автомобиля.
Это достаточно распространенная в наше время услуга. В ходе такой операции производится восстановление ЛКП на отдельных поверхностях кузова автомобиля. Реставрировать могут как отдельные элементы: крыло, крышу, кузов, капот, багажник, бампер, зеркала, пороги, так и конкретные участки, например скол от камня на капоте.
Покрасить отдельный элемент, предварительно подготовив его достаточно просто, нужно только правильно подобрать краску. Как известно, со временем ЛКП авто теряет свой первозданный вид, поэтому красить заводской краской нельзя, будут видны отличия в цвете. Краску необходимо подбирать. Именно поэтому для того чтобы достичь хороших результатов мастера используют специальное оборудование.
Частичная покраска.
Покраска отдельных участков происходит по другой технологии. Для того чтобы покрашенный участок не бросался в глаза, красят переходами. Сущность данной процедуры заключается в следующем: границу между старой и новой краской делают неявной. Сделать невидимый для человеческого глаза переход может только опытный специалист.
Некоторые особенности покраски:
- при покраске пластиковых элементов, таких как бампера, зеркала, молдинги очень важно подобрать грунт с хорошей адгезией, так как в противном случае краска долго не продержится;
- при устранении локальных дефектов на крыльях или дверях границу перехода лучше всего делать диагональной, так она будет менее заметна;
- при покраске крыши очень важно нанести слои краски под правильными углами, так как в противном случает под прямыми лучами солнца ЛКП будет неоднородным;
- для того чтобы получить долговечное и красивое ЛКП нужно выбрать подходящую краску;
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний день краски:
1. Акрил. Такое покрытие обладает высокой стойкостью к всевозможным агрессивным веществам, а также прекрасно чувствует себя в неблагоприятных атмосферных условиях. Кроме этого акрил отличается хорошим блеском. К недостаткам такой краски можно отнести высокую цену.
2. Металлик. Чаще всего применяют двухслойную краску. После нанесения краски на грунтовку ее покрывают слоем лака. В результате ЛКП может похвастаться высокой стойкостью к атмосферным явлениям, ярким и насыщенным цветом, а также высокой долговечностью. К недостаткам можно отнести высокую сложность нанесения и стоимость материалов.
3. Синтетические эмали. Обеспечивают достаточно стойкое и качественно покрытие с ярким цветом. Однако очень долго сохнут, поэтому отполировать кузов после покраски сразу не получится, что влечет за собой некоторые сложности.
4. Нитроэмали. Используются только для локального ремонта. Отличительная особенность — короткое время сушки. Краска очень нестойкая, поэтому желательно дополнительно покрывать ее слоем лака, так как в противном случае срок ее службы оставит желать лучшего.
Очень важно помнить, что качество покраски зависит не только от применяемых материалов. Во многом результат определяется профессионализмом рабочего, поэтому обращаться нужно только к профессионалам. Завоевавшие доверие клиентов СТО без проблем даст гарантию 1 год на покраску. Кроме этого, все постоянные клиенты могут рассчитывать на специальные условия обслуживания и хорошие скидки на все виды предоставляемых услуг.
КОНТАКТЫ
Москва,
улица Лефортовский Вал, д. 26
+7 926 693-0236 mail@pokraska-avto.moscow
Мы открыты: Понедельник – Пятника 10:00-21:00
Оценить ремонт онлайн Отправьте фото через whatsapp на номер +7(926) 693-0236