Ремонт бампера
Восстановление бамперов: пайка, покраска, удаление царапин
Бампер — элемент автомобиля который примет на себя львиную долю удара во время столкновения или при наезде на препятствие, спасая при этом не только жизнь водителю и пассажирам. «Работает» бампер только при контакте с препятствием, в повседневной жизни он играет сугубо эстетическую роль.
Если пару десятилетий назад бампера изготавливались из различного рода металлов, взять к примеру «классическое» семейство ВАЗ, то сейчас преобладающее число легковых автомобилей имеют пластиковые отбойники. Которые эффективнее гасят удар и являются более безопасными для пешеходов.
В связи с особенностью расположения пластиковые отбойники очень часто повреждаются, а как следствие, не только теряют свой товарный вид, но и начинают хуже справляться со своими обязанностями.
Различают следующие типы повреждений бамперов.
Трещины — повреждения при которых разрушаются связи между соседними волокнами пластика, при такого рода огрехах также страдает и лакокрасочное покрытие. Подобные изъяны более чем опасны, так как даже самая маленькая трещина значительно ослабит бампер. Небольшой удар, сотрясение и такая незначительная трещинка расползется по всей поверхности отбойника, перерастая в пролом.
Проломы - дефекты поверхности, при которых отдельные части пластика отделяются от основного элемента. При не слишком сильных ударах от бампера может отпасть маленький кусок площадью несколько квадратных сантиметров, а вот при серьезных столкновениях сам бампер может разлететься на множество мелких кусочков. Очень часто появлению проломов предшествует возникновение трещин.
Вмятины — огрехи поверхности при которых происходит растяжение волокон пластика, вследствие чего поверхность искривляется. Очень часто в местах где образовываются вмятины наблюдаются разрывы лакокрасочного покрытия.
Царапины — изъяны при которых повреждается слой краски или же верхние слои самого бампера.
Как уже упоминалось выше, современные бампера изготавливаются из пластмассы, а как известно, данный материал обладает высокой пластичностью и хорошей ремонтопригодностью, а значит бампер можно отреставрировать.
Перед тем как восстанавливать внешний вид необходимо позаботиться о том, чтобы бампер в полной мере смог выполнять свои функции, а именно гасить удар при столкновениях.
Наиболее эффективные способы ремонта характерных для бампера повреждений.
Ремонт вмятин.
Для того чтобы исправить вмятину достаточно нагреть дефектное место специальным феном до 50-60 градусов по Цельсию, а после, аккуратно воздействуя на выпуклую область, вернуть поверхности изначальную форму.
Ремонт трещин и проломов.
Существует три способа ремонта подобных повреждений: склеивание, термосварка и ламинирование сеткой.
Клеить можно только в том случае, если бампер был изготовлен методом холодной формовки. Сущность операции заключается в следующем: склеиваемые области тщательно очищают, моют, обезжиривают, после чего наносят клеющий состав (чаще всего применяют клей на полиуретановой основе) и совмещают, прикладывая усилие. Для ускорения процесса полученный шов просушивают специальным феном. Наносится такой шов с внутренней стороны, с внешней стороны трещину обрабатывают шпатлевкой или стекловолокном, полируют и при желании красят.
С помощью термосварки можно ремонтировать отбойники изготовленные методом горячей формовки. Для соединения элементов бампера используют специальное оборудование для сварки, а также различного рода присадки.
Проломы чаще всего ремонтируют путем ламинирования. В ходе подобной операции с тыльной стороны бампера накладывается специальная металлическая сетка, которая играет роль каркаса, удерживая на себе элементы отбойника. Сами фрагменты склеиваются или паяются.
Вернув отбойнику былую прочность, переходят к косметическому ремонту.
Способы восстановления внешнего вида бампера.
Полировка. С помощью абразивных паст можно устранить мелкие дефекты на поверхности краски, например потертости. При полировании следует помнить о том, что при высоких оборотах круга пластик может «поплыть», поэтому полировка осуществляется на малой скорости. Кроме этого полировка является финальной операцией при покраске отбойника.
Покраска. Таким образом можно избавиться от царапин которые не достают до пластика и затрагивают только слои краски или грунтовки. Глубокие дефекты поверхности необходимо предварительно обработать шпатлевкой, а только потом грунтовать и красить.
Когда ремонт не оправдан?
Следует отметить, что разлетевшиеся на многочисленные кусочки бампер ремонтировать не стоит, так как в большинстве случаев стоимость такого ремонта будет превышать цену нового отбойника.
Кроме этого не всегда есть смысл чинить бампера отечественных автомобилей, так как цена таких новых изделий вполне доступная.
Можно ли самостоятельно произвести реставрацию бампера?
Чаще всего последствия такого ремонта будут плачевными — впустую потраченное время и деньги, а сам бампер будет существенно уступать по прочности новому изделию, не говоря уже о том, что смотреться собственноручно восстановленный отбойник будет не очень презентабельно. Так как попасть в цвет краски, аккуратно покрасить, вывести поверхность в ноль, зашпатлевать, армировать сеткой смогут только профессиональные мастера, которые ежедневно реставрируют десятки пластиковых отбойников.
Поэтому не стоит тратить время и силы, лучше сразу доверить ремонт бампера квалифицированным сотрудникам сервисной станции
Если пару десятилетий назад бампера изготавливались из различного рода металлов, взять к примеру «классическое» семейство ВАЗ, то сейчас преобладающее число легковых автомобилей имеют пластиковые отбойники. Которые эффективнее гасят удар и являются более безопасными для пешеходов.
В связи с особенностью расположения пластиковые отбойники очень часто повреждаются, а как следствие, не только теряют свой товарный вид, но и начинают хуже справляться со своими обязанностями.
Ремонт бампера: фото до и после
Различают следующие типы повреждений бамперов.
Трещины — повреждения при которых разрушаются связи между соседними волокнами пластика, при такого рода огрехах также страдает и лакокрасочное покрытие. Подобные изъяны более чем опасны, так как даже самая маленькая трещина значительно ослабит бампер. Небольшой удар, сотрясение и такая незначительная трещинка расползется по всей поверхности отбойника, перерастая в пролом.
Проломы - дефекты поверхности, при которых отдельные части пластика отделяются от основного элемента. При не слишком сильных ударах от бампера может отпасть маленький кусок площадью несколько квадратных сантиметров, а вот при серьезных столкновениях сам бампер может разлететься на множество мелких кусочков. Очень часто появлению проломов предшествует возникновение трещин.
Вмятины — огрехи поверхности при которых происходит растяжение волокон пластика, вследствие чего поверхность искривляется. Очень часто в местах где образовываются вмятины наблюдаются разрывы лакокрасочного покрытия.
Царапины — изъяны при которых повреждается слой краски или же верхние слои самого бампера.
Как уже упоминалось выше, современные бампера изготавливаются из пластмассы, а как известно, данный материал обладает высокой пластичностью и хорошей ремонтопригодностью, а значит бампер можно отреставрировать.
Перед тем как восстанавливать внешний вид необходимо позаботиться о том, чтобы бампер в полной мере смог выполнять свои функции, а именно гасить удар при столкновениях.
Наиболее эффективные способы ремонта характерных для бампера повреждений.
Ремонт вмятин.
Для того чтобы исправить вмятину достаточно нагреть дефектное место специальным феном до 50-60 градусов по Цельсию, а после, аккуратно воздействуя на выпуклую область, вернуть поверхности изначальную форму.
Ремонт трещин и проломов.
Существует три способа ремонта подобных повреждений: склеивание, термосварка и ламинирование сеткой.
Клеить можно только в том случае, если бампер был изготовлен методом холодной формовки. Сущность операции заключается в следующем: склеиваемые области тщательно очищают, моют, обезжиривают, после чего наносят клеющий состав (чаще всего применяют клей на полиуретановой основе) и совмещают, прикладывая усилие. Для ускорения процесса полученный шов просушивают специальным феном. Наносится такой шов с внутренней стороны, с внешней стороны трещину обрабатывают шпатлевкой или стекловолокном, полируют и при желании красят.
С помощью термосварки можно ремонтировать отбойники изготовленные методом горячей формовки. Для соединения элементов бампера используют специальное оборудование для сварки, а также различного рода присадки.
Проломы чаще всего ремонтируют путем ламинирования. В ходе подобной операции с тыльной стороны бампера накладывается специальная металлическая сетка, которая играет роль каркаса, удерживая на себе элементы отбойника. Сами фрагменты склеиваются или паяются.
Вернув отбойнику былую прочность, переходят к косметическому ремонту.
Способы восстановления внешнего вида бампера.
Полировка. С помощью абразивных паст можно устранить мелкие дефекты на поверхности краски, например потертости. При полировании следует помнить о том, что при высоких оборотах круга пластик может «поплыть», поэтому полировка осуществляется на малой скорости. Кроме этого полировка является финальной операцией при покраске отбойника.
Покраска. Таким образом можно избавиться от царапин которые не достают до пластика и затрагивают только слои краски или грунтовки. Глубокие дефекты поверхности необходимо предварительно обработать шпатлевкой, а только потом грунтовать и красить.
Когда ремонт не оправдан?
Следует отметить, что разлетевшиеся на многочисленные кусочки бампер ремонтировать не стоит, так как в большинстве случаев стоимость такого ремонта будет превышать цену нового отбойника.
Кроме этого не всегда есть смысл чинить бампера отечественных автомобилей, так как цена таких новых изделий вполне доступная.
Можно ли самостоятельно произвести реставрацию бампера?
Чаще всего последствия такого ремонта будут плачевными — впустую потраченное время и деньги, а сам бампер будет существенно уступать по прочности новому изделию, не говоря уже о том, что смотреться собственноручно восстановленный отбойник будет не очень презентабельно. Так как попасть в цвет краски, аккуратно покрасить, вывести поверхность в ноль, зашпатлевать, армировать сеткой смогут только профессиональные мастера, которые ежедневно реставрируют десятки пластиковых отбойников.
Поэтому не стоит тратить время и силы, лучше сразу доверить ремонт бампера квалифицированным сотрудникам сервисной станции
КОНТАКТЫ
Москва,
улица Лефортовский Вал, д. 26
+7 926 693-0236 mail@pokraska-avto.moscow
Мы открыты: Понедельник – Пятника 10:00-21:00
Оценить ремонт онлайн Отправьте фото через whatsapp на номер +7(926) 693-0236