Ремонт вмятин на бампере
Удаление вмятины на бампере, цены в Москве
Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности лакокрасочного покрытия
Вид работы |
Стоимость услуг |
1. Удаление вмятины размером до 3 см |
от 800 руб. |
2. Удаление вмятины размером свыше 3 см |
от 1 500 руб. |
3. Удаление вмятины размером свыше 5 см |
от 2000 руб. |
Основная задача бамперов автомобиля – деформироваться, преобразовывая энергию столкновения, не допуская тем самым передачу усилий на другие силовые элементы. Исправно «поработавший» бампер всегда можно отличить от «новичка» по наличию множественных вмятин. Именно вмятин! Как известно качественный бампер сначала деформируется, а только потом трескается.
Помятый бампер существенно портит внешний вид автомобиля, поэтому сразу же после испытаний на прочность желательно вернуть изделию былую привлекательность. Следует отметить, что все вмятины на пластике можно очень легко удалить, покупать новый бампер нужно только в крайних случаях. Причем вмятины на бампере можно удалить самостоятельно даже не обладая опытом, достаточно иметь базовые знания конструкции автомобиля, желание и минимум инструментов и оборудования.
Технология самостоятельного ремонта бампера.
Первое что следует сделать - провести демонтаж поврежденного элемента, безусловно, можно попытаться выгнуть повреждение не снимая отбойник, однако существует очень большой риск что-нибудь при этом сломать. Именно поэтому опытные автомастера рекомендуют новичкам снимать бампер и демонтировать с него молдинги, противотуманки и прочие детали перед ремонтом.
После разборки можно приступать непосредственно к ремонту вмятины. Ни в коем случае не стоит сразу же прикладывать усилия, стремясь выгнуть «пузырь» в обратную сторону, пластмасса – не металл. Во время удара при деформации в контактной зоне температура существенно повышается и пластик меняет свою структуру, просто гнуть нельзя, существует высокая вероятность образования трещин.
Перед тем как прикладывать усилия, нужно локально прогреть бампер с помощью промышленного фена. Греть нужно очень аккуратно, чтобы не покоробить пластик и не повредить ЛКП. Направлять поток теплого воздуха на отдельную область в течение длительного времени также не стоит, пластмасса не любит перегрева. Нагревать бампер следует с тыльной стороны, там, где нет краски. Прогрев дефектную область можно постепенно прикладывать усилия, выравнивая поверхность. Стучать по пластмассе нельзя, можно только давить. Если с первого раза выгнуть материал не получается, то нужно еще раз прогреть область феном, а после чего снова прикладывать усилия.
Если вышеописанную процедуру провести аккуратно, то вмятина уйдет безвозвратно, и даже с близкого расстояния определить место деформации будет сложно, при условии что ЛКП в результате столкновения не пострадало. Если же на краске есть царапины, то нужно будет выполнить локальную покраску, предварительно подобрав краску с помощью специального оборудования. Поэтому при сложных повреждениях лучше всего сразу обращаться кпрофессионалам.
КОНТАКТЫ
Москва,
улица Лефортовский Вал, д. 26
+7 926 693-0236 mail@pokraska-avto.moscow
Мы открыты: Понедельник – Пятника 10:00-21:00
Оценить ремонт онлайн Отправьте фото через whatsapp на номер +7(926) 693-0236